Персонал в ритейл в Москве

«Питер Стафф» предлагает услуги аутсорсинга персонала в ритейл для розничных сетевых магазинов и мелкооптовых торговых точек.
 
Розничные сети имеют определенные характеристики – это площадь торговых залов, определенные способы размещения продукции в торговых зала, количество товаров, а также определенный уровень обслуживания. Потребность ритейла в персонале, который обеспечит бесперебойную работу магазина, могут полностью удовлетворить услуги компании «Питер Стафф». Мы – надежный партнер для решения кадровых задач и привлечения персонала.
 

Стоимость аутсорсинга персонала в ритейл

 

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

ЦЕНА

ТОРГОВЫЕ СЕТИ

от  190 руб/час

 

Торговые сети

Продавец

Кассир

Стикеровщик

Работник зала

Мерчендайзер

Тележечник

от 310 руб. чел/час

От 315  руб. чел/час

От 310  руб. чел/час

От 310  руб. чел/час

от 315 руб. чел/час

от  310 руб. чел/час

Ритейл персонал в аутсорсинг

Аутсорсер становится официальным работодателем, так как сотрудники оформляются в его штат с заключением трудового договора. Компания снабжается персоналом в рамках договора временных услуг, а юридическую ответственность несет агентство. Питер Стафф начисляет арендованному работнику зарплату, выполняет перечисление налогов и социальных отчислений в фонды, оплачивает больничные и отпуска, а также выдает работнику полный пакет документов в рамках трудовых отношений.
 
Временное или постоянное увеличение объемов продаж приводит к нехватке работников, а открытие нового филиала торговой сети требует полной комплектации штата линейными сотрудниками. Аутсорсинг персонала - возможность быстро начать развивать бизнес ритейла и уверенно наращивать прибыль.
 
Востребованы в рознице – это кассиры, мерчендайзеры, а также продавцы. Предоставляемые нашей компанией работники проходят предварительное обучение и хорошо знакомы со спецификой работы на объектах.

Специфика снабжения персонала в ритейл

Определенные особенности сферы продаж, которые обязательно нужно учитывать для эффективного управления компанией в этой отрасли бизнеса. Крупные торговые сети, а также небольшие магазины сталкиваются с одними и теми же проблемами при поиске и найме штатного сотрудника.

  • Высокая текучка персонала

Руководству сети или магазина не приходится тратить время на утомительные собеседования с ненадежными соискателями или пытаться повысить престиж массовых профессий - аутсорсер выведет на объект розничных сотрудников, готовый сразу приступить к своим обязанностям. Предприятие-заказчик не несет никаких дополнительных рисков - функции работодателя несет аутсорсер, который выполняет поиск и подбор кадров в соответствии с требованиями клиента.

 
  • Обучение персонала
Новым работникам нередко требуется вводное обучение - для этого действующие штатные единицы затрачивают свое рабочее время, которое могли бы использовать для эффективного обслуживания клиентов и увеличения прибыли магазина. Соискатели покидают организацию, не проработав и нескольких месяцев, и руководству приходится снова обучать свежих кандидатов. Неэффективный расход рабочего времени сказывается на функционировании всего магазина, а также приводит к недовольству внутри коллектива.
 
Питер Стафф проводит необходимое обучение персонала с аттестацией и переквалификацией в собственном учебном центре. Заказчики получают подготовленных специалистов без поиска для временного или постоянного обслуживания. Временные сотрудники проходит подробный инструктаж перед выходом на объект, включая обучение охране труда и технике безопасности, если это предполагает занимаемая должность.
 
  • Сохранение ценных кадров
Еще одна проблема в постоянном штате - утечка ценных кадров и необходимость их удержания в коллективе. Достигая определенных успехов, сотрудники часто принимают решение сменить работу из-за невозможности продвижения по карьерной лестнице. Увеличение оклада и премии снова приводят к расходам, а уход персонала, набравшегося опыта, вынуждают руководство искать новых кандидатов на освободившиеся места. Используя аутсорсинг , Вы всегда обеспечены рабочей силой с возможностью замены в любой ситуации.
 

Преимущества предоставления работников в ритейл

 
Питер Стафф - надежный партнер, который действует в интересах Вашего бизнеса. Специфика работы часто не предполагает специальных знаний или опыта, поэтому среди соискателей оказываются люди, не готовые к интенсивным нагрузкам или не справляющиеся с обязанностями. В результате они вскоре покидают коллектив и работодатель вынужден искать новых сотрудников - как мы уже знаем, это бывает непросто. Питер Стафф имеет большую базу кадров с различной квалификацией опытом работы и уровнем образования. Мы успешно закрываем как простые линейные вакансии, так и должности, предполагающие определенные требования к работнику.
 

КАК РАБОТАЕТ «ПИТЕР СТАФФ»

Мы предоставляем персонал в Москве, Санкт-Петербурге, а также других регионах России:

  • Уборщики обеспечат чистоту в торговом зале в виде регулярной уборки или разово (например, после ремонтных работ);
  • Кассиры, прошедшие обязательное обучение, обеспечат точные расчеты с покупателями;
  • Мерчендайзеры обеспечат правильную раскладку продукции, контроль цены, также раскладку или установку рекламных материалов и акционной информации;
  • Продавцы- консультанты профессионально ответят на вопросы об ассортименте в магазине, проявив внимание к каждому посетителю;
  • Бесперебойную работу оборудования обеспечат сертифицированные электрики с необходимым допуском.

Аутсорсинг персонала торговли в Москве

 
При обращении в Питер Стафф мы оформляем с компанией-заказчиком договор, а также составляем техническое задание, в которых обговариваются требуемые услуги, а также стоимость аутсорсинга ритейла в соответствии с объемами работы, графиком магазина, требуемой квалификацией, а также количеством работников и сроком аренды. Клиент получает персонального менеджера, который надежно сопровождает сотрудничество с нашей компанией.
 

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ НА АУТСОРСИНГ ТОРГОВЛИ

 
Цена услуг предоставления дополнительного персонала для сферы ритейла в «Питер Стафф» формируется индивидуально в зависимости от запроса клиентов – перед началом вывода работников на объект составляется подробное техническое задание с пожеланиями клиента, заключается договор. Мы предлагаем качественный результат при простом и надежном сотрудничестве.Предоставляем услуги в сфере земного труда, заключая договор на постоянной основе наши заказчики получают самые выгодные условия.Мы предлагаем удобный способ снизит затраты на содержание штатных работников.
 
Заказать расчет цены аутсорсинга ритейла можно оставив заявку на сайте или по телефону. Закажите аутсорсинг у нас, мы закроем все вакансии, предоставим работников в нужном количестве выгодно. Узнать больше информации об услугах и получить бесплатную консультацию можно у наших специалистов. Оформить заявку на услуги аутсорсинга персонала можно на сайте или по телефону. Наши контакты:+7(495)799-03-82
 
Стоимость услуг формируется в зависимости от потребностей каждой розничной сети – заказчик сам выбирает нужный комплекс работ. Гибкая цена позволяет передать все непрофильное обслуживание магазина наемному работнику и сосредоточиться на продажах. Все условия сотрудничества фиксируются в заключаемом договоре, включая контроль работников на объекте заказчика.
 
Свяжитесь Питер Стафф по телефону в разделе Контакты или заполните форму на сайте - мы сами перезвоним Вам для уточнения деталей и ответим на все интересующие Вас вопросы.

 

 

 

Заявка на заказ услуги

Отправляя форму, я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности